Безопасность во время грузоперевозок – вопрос, которым озадачены не только собственники грузов или перевозчики, это вопрос, который строго регулируется и контролируется на законодательном уровне.
Согласно общепринятому регламенту ЕСТР, водитель обязан соблюдать временные рамки вождения, работы и отдыха, а информацию необходимо считывать с карты водителя раз в 28 дней, из памяти тахографа раз в 90 дней. Полученные данные должны хранятся в архивах компании в течение календарного года. Во время проверки эти сведения запрашивают органы контроля и выписывают штраф, если они отсутствуют.
Если Ваши автомобили оснащены цифровыми тахографами – мы можем настроить удалённое считывание невидимых данных работы по тахографу и картам водителей с отображением в системе управления автопарком UMT. Теперь вы можете получать доступ к режимам труда и отдыха ваших водителей в любое время и online решать следующие задачи.
СЧИТЫВАНИЕ ДАННЫХ
Тахомодуль системы UMT позволяет импортировать файлы водителя (DDD-файлы) на сервер, где впоследствии загруженные и декодированные файлы будут долгосрочно храниться. Загружать DDD-файлы можно как самостоятельно, так и в автоматическом режиме.
В системе UMT возможно хранить файлы отдельно по каждому водителю и просматривать подробную информацию по их профилям.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ
В Тахомодуле анализ ведется по таким критериям, как вождение, работа, резерв и отдых. Данные об активности водителя визуально представлены в виде «временной шкалы», что помогает легко выделить нужные периоды.
В модуле отображается 3 отчета:
1. Активность водителя
В этом режиме данные представлены в виде таблицы. При нажатии на дату показываются детализированные данные по активности водителя за указанный временной период.
2. График активности
В данном режиме отображения выбранный временной интервал разбит на сутки, где на шкале цветовыми индикаторами отмечается соответствующий тип активности водителя.
3. Нарушения режима
Данный отчет представляет собой таблицу, в которой представлены такие параметры, как время и дата начала нарушения, тип нарушения, его краткое описание, а также степень значительности.
Что бы начать пользоваться сервисом удаленного тахографического контроля, необходимо установить телематический датчик – терминал SmartBox 500 Tacho. В устройстве предусмотрено две CAN-линии, способные работать одновременно. Помимо удаленного считывания данных, вы получите более широкий перечень стандартных данных: контроль уровня и расхода топлива, обороты двигателя, температуру и другие параметры без использования дополнительного бортового оборудования.
Терминал SmartBox 500 Tacho
Подключившись к системе управления автопарком UMT, вы получаете возможность связать все данные о работе вашего автопарка в единую IТ-экосистему и автоматизировать процессы.
Анализируя эти показатели, мы находим возможности роста вашего бизнеса и внедряем их. На выходе вы получаете конкретные финансовые эффекты за счет сокращения затрат на содержание автопарка, минимизации ручной работы и более бережливой эксплуатации техники.
Система управления автопарком UMT
Тахомодуль
Улучшение качества вождение
Сокращение штрафных и страховых выплат
Снижение количества ДТП
Улучшение процесса управления собственным автопарком