Планирование и контроль маршрутов доставки – сложный организационно-логистический процесс. Необходимо учитывать множество факторов: кратчайший путь, стоимость доставки, грузоподъемность автомобилей, вместимость и тип фургона, расположение точек, график приема, последовательность выгрузки, тип продукции и другие параметры. А в процессе транспортировки – контролировать своевременность и качество доставки по каждому водителю.
Когда такую работу логист делает вручную или «эксельками» – это занимает уйму времени и часто приводит к ошибкам в работе. Как следствие – периодические сбои доставок и завышенные транспортные расходы.
Для выполнения своевременной доставки всех ваших заказов и повышения производительности транспортной логистики, мы предлагаем TMS-решения для автоматического планирования маршрутов и план-фактного анализа.
Маршрутизация в составе системы управления автопарком UMT автоматизирует процесс планирования и аналитики качества доставки. Вы сможете в онлайне управлять всеми цепочками поставок: от получения заказа до выгрузки на последней точке.
Система UMT позволит построить самые оптимальные маршруты и правильно распределить заказы, учитывая все необходимые параметры:
В онлайн режиме видны все активные маршруты, пройденные и пропущенные торговые точки, плановые пробеги и перепробеги, расход топлива и то, как ездят ваши водители.
Подключившись к системе управления автопарком UMT, вы получаете возможность связать все данные о работе вашего автопарка в единую IТ-экосистему и автоматизировать процессы.
Анализируя эти показатели, мы находим возможности роста вашего бизнеса и внедряем их. На выходе вы получаете конкретные финансовые эффекты за счет сокращения затрат на содержание автопарка, минимизации ручной работы и более бережливой эксплуатации техники.
Система управления автопарком UMT
Модуль маршрутизации UMT
Двусторонняя интеграция с TMS ABM Rinkai
Интеграция с TMS Муравьиная Логистика
Интеграция с 1С: контроль маршрутных заданий
Сервис контроля регулярных маршрутов в ERP
Бизнес-аналитика рентабельности доставки для FMCG дистрибьюторов и производителей
Доставка продукции точно в срок = повышение клиентского сервиса
Снижение затрат на содержание автопарка: меньше автомобилей, меньше пробега, больше точек
Планирования за минуты, вместо часов
Минимизация влияния человеческого фактора: план, факт и анализ автоматизируются