Компания «Партнер Дистрибьюшн» — один из лидеров дистрибуционного сектора FMCG в Украине, с распределительными центрами в Львове, Виннице, Киеве, Херсоне, Николаеве и Днепре.
Для того чтобы свежие товары и продукты вовремя попадали на полки магазинов, Партнер Дистрибьюшн использует собственный автопарк доставки. Ежедневно на маршруты выезжают более 300 ед. грузовых автомобилей.
А для того чтобы повысить уровень клиентского сервиса и автоматизировать работу транспортной логистики, руководством компании было принято решение заменить устаревшую систему GPS мониторинга на современную и комплексную систему управления автопарком.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Мы провели диагностику действующих процессов управления автопарком и определили основные направления проекта:
Херсонский автопарка компании «Партнер Дистрибушен» уже оборудован GPS трекерами и датчикам уровня топлива. Это позволит контролировать движение ГСМ и работу автопарка в целом.
Отдельной задачей было организация контроля сотрудников, которые используют личный транспорт в рабочих целях: командировки, встречи и т.д.
Затраты на подобные поездки работникам компенсирует компания. Чтобы понимать сумму компенсации нужно знать, сколько машина “наездила” в командировке. На этом этапе возникали определенные сложности. В стандартной ситуации, при установке GPS терминала, прибор считает общий пробег: у трекера и у системы нет “понимания”, где нужно фиксировать один пробег, а где — другой. Мы предложили решение, которое позволяет фиксировать командировочный и общий пробег отдельно. Данные попадают в систему UMT без участия диспетчера. Все что нужно — нажать кнопку на приборе в начале и в конце командировки и трекер будет фиксировать нужный пробег.
Снижение расхода топлива на 10%
Полный контроль автопарка компании в онлайн режиме
Повышение дисциплины сотрудников