17.02.2017
«Птицекомплекс «Днепровский» входит в число ведущих производителей мяса птицы в Украине. Клиентом UMT предприятие стало в 2014 году. На тот момент руководство Птицекомплекса искало компанию, которая поможет решить ряд сложных задач. Первая из них – это контроль расхода топлива и движения транспорта. Благодаря системе UMT диспетчеры компании могут отслеживать заправки и сливы топлива, местоположение, остановки и простои, загрузки и выгрузки продукции, посещение заданных точек и многие другие параметры, которые помогают оптимизировать работу отдела логистики предприятия.
«Птицекомплекс «Днепровский» доставляет мясо птицы в разные уголки Украины в любую погоду. Для компании важно, чтобы её продукция всегда оставалась свежей, а для этого необходимо поддерживать оптимальный температурный режим в фургоне при транспортировке. Специалисты UMT установили температурные датчики на рефрижераторы, в которых перевозится продукция Птицекомплекса. Это обеспечило полный контроль за соблюдением нужного температурного режима.
Форма отчета по анализу температурного режима в фургоне.
Даже крупные компании с отлаженной системой работы сталкиваются с такой проблемой, как воровство продукции. Однако их преимущество в том, что они не откладывают поиски решения в долгий ящик, а сразу начинают искать выход из затруднительного положения. Для «Птицекомплекса «Днепровский» насущной оказалась проблема, связанная с обеспечением сохранности продукции при транспортировке. Мясо курицы, перевозимое в фургонах, воровалось «на ходу». Неизвестные подъезжали на машине к грузовику, вскрывали дверь фургона и передавали продукцию в свою машину. Поскольку все внимание водителя во время движения сосредоточено на дороге, он не всегда мог вовремя увидеть злоумышленников.
Наши специалисты разработали для ПК «Днепровский» отдельное решение – систему «Сирена», которая позволила в кратчайшие сроки избавиться от вышеперечисленных проблем. Составляющими решения стали ревун сигнализации, который устанавливается в фургоне, датчик открытия двери и тумблер в кабине водителя.
Вот по какому принципу работает «Сирена». Когда машина ставится на загрузку, тумблером выключается режим охраны. После того, как продукцию загрузили, двери фургона закрываются, и водитель активирует систему. При попытке взлома в кабине водителя начинает мигать сигнальная лампочка, срабатывает ревунок и звучит сирена. Параллельно с этим поступает смс и email-уведомление в службу безопасности предприятия с информацией о том, что сработала сигнализация. Соответствующее сообщение отображается также в отчетах программы Traffic System.
С помощью системы «Сирена» осуществляется полный контроль сохранности груза. Служба безопасности может оперативно реагировать на попытку вскрытия фургона и остановить злоумышленников. Решение разработано таким образом, что смена или замена «головы» машины или полуприцепа никак не сказывается на работе системы. Она продолжает собирать и передавать пользователю необходимую информацию.