Все привыкли, что GPS мониторинг обычно используется для отслеживания автомобилей или другой передвижной техники, но современные бизнес-возможности применения телематики гораздо шире. Люди, которые работают на производственных предприятиях, в опасных условиях, в полях или на фермах, на стройках, в бизнес-центрах или логистических компаниях, тоже нуждаются в контроле и обеспечении их безопасности. Поэтому мы начали внедрять новые решения для управления персоналом с использованием профессиональных персональных GPS трекеров.
Решения для управления персоналом дают бизнесам возможность повысить производительность своих удаленных сотрудников, а если люди работают в опасных условиях – тогда обеспечить их дополнительной безопасностью. Наиболее частые сценарии использования такие:
Типы персональных трекеров для выездных сотрудников
Функционал решения позволяет:
Вариант отчетности о работе сотрудников
Как это работает:
На первый взгляд, профессиональный персональный трекер ничем не отличается от обычного смартфона. Несмотря на это существует ряд отличий:
А теперь мы расскажем, как это работает на конкретном примере.
У нашего клиента, ЧП «Обуховгорвторресурсы», в связи с расширением географии и спектра предоставляемых услуг, возникла острая необходимость в удаленном контроле выездных дворников, которые убирают улицы и парки. Проблема заключалась в том, что не всегда можно было определить своевременность прибытия бригады на уборку конкретного участка и местоположение каждого выездного сотрудника. Возникали ситуации когда дворники долго находились на одной точке в ущерб остальным, и как следствие — задержки по графику уборки и жалобы от населения.
Но у компании «Обуховгорвторресурсы»жесткое правило – всегда предоставлять высочайшее качество услуг. Поэтому было принято решение, начать использовать систему UMT не только для управления парком мусоровозов и спецтехники, а и для контроля выездных сотрудников.
Теперь у каждого сотрудника ЧП «Обуховгорвторресурсы», отвечающего за порядок на улицах, есть персональный трекер, который он носит всегда с собой. А диспетчеры отслеживают в системе UMT их местоположение, время прибытия на участки, активность передвижение и суммарное время нахождения на каждой точке. А если вдруг более 2-х трекеров окажутся очень близко друг к другу с нетипичным синхронным движением, то система немедленно оповестит об этом: отдать свой трекер коллеге, чтобы уйти раньше времени или прохлаждаться не получится.
ВИДЕО варианта использования персонального трекера
Это не первое решение UMT, которое внедряет ЧП «Обуховгорвторресурсы». Менеджмент предприятия уделяет очень много внимания анализу качества предоставляемых услуг и безостановочно улучшает их. Так за 5 лет нашего сотрудничества, «Обуховгорвторресурсы» улучшили работу своего автопарка, запустили автоматическую маршрутизацию мусоровозов и контейнеровозов, ввели фотофиксацию качества работ и автоматизировали множество внутренних процессов. Все эти смелые шаги дают предприятию инструменты для развития качественного сервиса в сфере ЖКХ и управления отходами, который несколько лет подряд награждается Эко-Оскаром.
«Не бойтесь мечтать», недавно хорошо сказал Президент Украины на «Diia Summit 2022», а мы добавим «Не бойтесь внедрять новые решения». Сначала это кажется чрезмерно тяжелым или вовсе не возможным, но потом инновационные решения приносят победы и расширяют возможности вашего бизнеса. Предприятие «Обуховгорвторресурсы» отличный тому пример.
Чтобы узнать больше про возможности мониторинга персонала или выездных сотрудников в системе UMT именно для вашего бизнеса, свяжитесь с нашими специалистами (sales@umt.ua, 067 430 72 72) и подписывайтесь на наш Telegram-канал.