22.11.2017
Предприятие «Обуховгорвторресурсы» активно внедряет решения UMT для улучшения качества работы своего автопарка. Система UMT установлена уже на 16 транспортных средствах компании, в том числе на мусоровозах и крюковых контейнерах. Но это только первый этап работ. В ближайшее время планируется запуск системы на погрузчиках и другой спецтехнике. Всего порядка 70 единиц техники ЧП «Обуховгорвторресурсы» планируется подключить к системе управления автопарком UMT.
Сотрудничество UMT и «Обуховгорвторресурсов» началось с тестирования системы мониторинга, которое проходило в течение двух месяцев. Тест позволил не только оценить преимущества работы системы, но и помог руководству удостовериться в том, что управлять автопарком современного крупного предприятия с помощью новейших IT-технологий не только легче, но и на порядок эффективнее.
«Выбирая систему мониторинга для контроля нашего автопарка, мы хотели найти подрядчика, подход к решению задач которого, будет близок нам. В данном случае решение, предложенное UMT, оказалось для нас наиболее подходящим. Мы ценим комплексный, но в то же время индивидуальный, подход и профессионализм в работе с клиентами, поскольку сами придерживаемся того же принципа. Для нас было важно увидеть качественное и эффективное решение, которое заработает конкретно в нашем случае. Поработав определенное время в тестовом режиме, мы смогли удостовериться, что сделали правильный выбор. Надеюсь, что мы найдем в UMT надежного бизнес-партнера», – отмечает Армен Палатьян, генеральный директор ЧП «Обуховгорвторресурсы».
Благодаря внедрению системы UMT, на предприятии «Обуховгорвторресурсы» уже сегодня решена проблема с контролем работы техники и расхода топлива. Имея четкое представление о передвижении транспортных средств, можно не только эффективно управлять автопарком, отслеживать маршруты, но также своевременно реагировать на различные внештатные ситуации. Для ЧП «Обуховгорвторресурсы» был настроен функционал автоматической выгрузки изображений в систему мониторинга UMT. Это работает следующим образом. На смартфон водителя установлено специальное мобильное приложение для автоматической выгрузки изображений. Находясь на месте выгрузки, водитель делает фотоотчет о проделанной работе (выгрузке мусорных контейнеров), а все изображения автоматический попадают в систему с привязкой к водителю, месту и дате создания фото. Такой функционал значительно упрощает и сокращает время работы, как водительского персонала, так и диспетчеров.
Отображение фотоотчета о выгрузке мусорных контейнеров в системе UMT
Кроме того, на текущем этапе внедрения уже реализована интеграция системы мониторинга UMT с системой автоматического планирования маршрутов ABM Rinkai TMS, что позволяет контролировать соотношение план — факта выполнения заданных маршрутов. Руководство и ответственный персонал предприятия всегда знают, следует ли водитель по маршруту или же отклонился от него.
Система управления автопарком UMT также позволяет определять наиболее оптимальные скоростные режимы для управляемого транспорта, контролировать режимы работы двигателя и многие другие параметры, важные для своевременного проведения технического обслуживания и продления срока службы транспорта. Все эти меры помогут в дальнейшем достичь значительной экономии на содержании автопарка, при его более эффективном использовании.
Игорь Бойко, коммерческий директор UMT: «Мы стремились найти такое решение поставленных задач для компании «Обуховгорвторресурсы», которое скажется положительно не только на процессе управления парком техники, но и на работе предприятия в целом. Ведь от того, насколько будут оптимизированы процессы внутри компании, зависит то, скажутся ли изменения позитивно и на жизни обычных горожан, пользующихся услугами предприятия. Для нас важно, чтобы за счет той аналитики и экономии, которую дает система UMT, повысилось качество обслуживания клиентов. В конечном счете, наши сотрудники, также могут оказаться в числе тех, кто пользуется услугами «Обуховгорвторресурсов». Стоит также отметить, что полностью процесс внедрения еще не завершен. На стадии подготовки сейчас находятся решения по автоматическому взвешиванию и учету загружаемых мусорных баков, видеомониторинг и еще ряд других инноваций для оптимизации всего цикла управления отходами. Так что впереди еще много интересной работы».
Отметим, что предприятие «Обуховгорвторресурсы» было основано в 2002 году и с момента своего основания претерпело значительные изменения в организации работы, однако не изменило своим основным принципам. Сегодня, как и 15 лет назад, компания продолжает предоставлять услуги на высшем уровне. Будь то вывоз отходов с помощью специализированной техники или же производство новой продукции из вторсырья.