22.03.2017
Чем крупнее автопарк, тем выше затраты на его содержание. Сюда входят расходы на топливо, ремонт и обслуживание, зарплату водителям, покупку и ремонт шин, оплату техники (кредит/лизинг) и многое другое. Большую часть этих затрат можно уменьшить на 30% с помощью системы GPS-мониторинга UMT. Более того, система поможет не только сократить расходы, но и повысить эффективность использования транспорта.
Если вы хотите улучшить работу своего автопарка и по максимуму использовать возможности доступной вам техники, то мы рекомендуем провести аудит. Аудит эффективности использования и эксплуатационных расходов вашего парка техники – это отличная возможность увидеть потенциальные и реальные места нецелевого использования ресурсов компании.
Компания UMT проводит аудит в четыре этапа, в общей сложности это занимает 21 день.
ЭТАПЫ АУДИТА UMT
1. На первом этапе мы встречаемся с руководством компании. Это рабочая встреча, главная цель которой, – разобраться в текущей ситуации, выявить проблемы, узнать ожидания клиента, определить цели и задачи аудита. По итогу беседы мы составляем план работ и определяем формат результата.
2. После встречи в течение трех дней мы анализируем все доступные показатели по парку техники: технические характеристики транспорта, расход топлива, затраты на топливо, ежемесячный пробег (моточасы) и специфику эксплуатации. Проанализировав эти данные, мы выбираем наиболее «узкие места» и возможные места утечек средств из компании-заказчика.
3. После проведения предварительного анализа, мы тестируем систему на транспорте клиента. С помощью GPS-оборудования мы проверяем «узкие места» и возможные места потерь компании. Из своего многолетнего опыта работы в сфере GPS-мониторинга мы знаем, что в схемах махинаций с топливом могут быть задействованы различные сотрудники компании: начиная от рядовых водителей и заканчивая руководителями подразделений. Поэтому мы всегда рекомендуем клиентам не разглашать среди сотрудников предприятия, которые непосредственно работают с транспортом, информацию о том, что проводится такая проверка. Так показатели теста будут наиболее приближены к реальным цифрам. Транспорт тестируется в течение 14 дней. Двух недель достаточно для того, чтобы определить, проводятся ли в компании махинации с топливом.
4. После тестирования специалисты UMT предоставляют подробный отчет о проведенном аудите. Мы показываем результаты сравнения данных по технике до и после установки системы GPS-мониторинга, а также точные места утечек средств из компании. Кроме того, мы готовим отдельное техническое решение с учетом конкретных особенностей техники клиента и специфики эксплуатации. На основании результатов теста мы проводим расчет текущих потерь компании, стоимость внедрения системы и возможные выгоды для клиента.
После проведения аудита клиент получает:
Мы выявляем несоответствие бумаг и фактов. Предоставляем детальный отчет.
Мы указываем точные и возможные места утечек средств из вашей компании при эксплуатации техники.
UMT предоставляет расчет текущих потерь компании, стоимость внедрения системы, расчет экономии и срок окупаемости.
Первые результаты внедрения системы GPS-мониторинга UMT видны уже спустя 14 дней после подключения.
Мы разрабатываем техническое решение системы контроля и управления с учетом конкретных особенностей техники клиента и специфики эксплуатации.
Экспертная оценка и аудит UMT сэкономит массу вашего времени (или времени ваших сотрудников) на проведение такой же работы собственными силами.
Выявляем скрытый (не используемый) потенциал для экономии и оптимизации работы парка техники.
Мы проводим аудит автопарка не для того, чтобы продать GPS-оборудование, а для того, чтобы подготовить комплексное решение, которое позволит компании использовать свой транспорт с максимальной эффективностью. Мы не забываем о клиенте после подписания контракта и продажи оборудования, мы те, кто помогает достичь результата от внедрения и использования системы GPS-мониторинга.