Любой человек, который сталкивался с ремонтом, знает, как удобно, когда магазин предлагает тебе и огромный ассортимент, и отличный сервис, в виде оперативной доставки товара. «АГРОМАТ» в этом деле — эксперт. В данной сети представлено более 1000 брендов со всего мира, есть плитка и сантехника на любой вкус и кошелек. А доставка осуществляется почти сотней автомобилей по Украине и миру.
Для того чтобы улучшить управление логистикой, «АГРОМАТ» решил подключить свой автопарк к системе UMT.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?
Первоначальная задача заключалась в организации контроля движения топлива на предприятии. Для этого мы провели топливный аудит, на основании которого был разработан план внедрения системы UMT.
За счет сокращения топливных затрат, руководство АГРОМАТа решило инвестировать часть этих средства в персонал. Это помогло избежать саботажей и показало сотрудникам, что мы пришли помочь, а не «отобрать кусок хлеба».
Следующим шагом, мы автоматизировали учет и планирование обслуживания техники автопарка «АГРОМАТ». Теперь состояние всех машин, график ТО и друге плановые ремонты видно в системе UMT. Контроль технического состояния автопарка дает возможность быстро реагировать на поломки, не допускать выхода на рейс неисправного транспорта и экономить значительную сумму за счет своевременной профилактике.
Компания «АГРОМАТ» использует программу Sovtes для подбора наемного транспорта и продажи своих пустых пробегов. Наша система уже работает в связке с данным софтом, что позволяет контролировать весь процесс доставки — начиная от оформления заявки, заканчивая возвращением машины на базу. Детальнее об интеграции в статье: «Цифровое управление доставками в грузоперевозках. Решение от UMT & Sovtes».
Кроме этого, была проведена интеграция с 1С для автоматического заполнения путевых листов. Этот шаг значительно минимизирует человеческий фактор и улучшит процесс управления логистикой.
Полный контроль автопарка компании в онлайн режиме
Снижение затрат на топливо
Более экономичная эксплуатация транспорта
Повышение дисциплины сотрудников