От качества обслуживания и технической поддержки зависит эффект от использования системы телематики. Наша служба поддержки и техники-инженеры работают 7 дней в неделю, чтобы максимально оперативно обрабатывать ваши запросы и решать любые задачи, связанные с системой UMT.
Услуги в рамках абонентского обслуживания
Круглосуточный web доступ к системе мониторинга UMT
Мобильное приложение для Android / iOS
Бесплатные обновления
Расходы по оплате GPRS связи
Библиотека модулей
Время реакции на запрос до 1 часа
Курс обучения по настройке и использованию системы UMT
Анализ данных и рекомендации по эксплуатации парка техники
Хранение данных на серверах 400 дней
Услуги в рамках сервисного обслуживания
Гарантия 24 месяца на оборудование и работы
Подменный фонд оборудования
Выезд для сервисных и ремонтных работ
Полная сервисная, информационная и техническая поддержка пользователей в любой точке Украины
Дополнительные опции к абонентскому обслуживанию
Google карты. Использования Google карт: Streets, Satellite, Traffic, Physical, Map Maker Hybrid, Map Maker, Hybrid
API. Использование API для интеграции с другими учетными системами предприятия (1С, TMS, ERP и другие)
Роуминг. Онлайн передача данных за рубежом
Модули: маршрутизация, техническое обслуживание, Eco driving, тахография, агромодуль, управление пассажирскими перевозками, управление выездными сотрудниками
Персональный менеджер. Закреплённый за клиентом персональный менеджер службы сопровождения (услуга предоставляется при подключении более 30 ед. объектов)