06.08.2019
По своему опыту, мы все чаще сталкиваемся с запросами сложных решений. Клиентам уже не нужны просто датчики и мониторинг, им необходима комплексная IT-экосистема, которая будет составлять базу их логистики. Но, что собой подразумевает эта экосистема?
Прежде всего, это интеграции телематики с ERP и TMS системами, с внутренними площадками, ведомственными и сетевыми АЗС, а также, с такими сервисами, как Sovtes.
Об интеграции с последним, мы расскажем в сегодняшней статье.
Sovtes — это система управления транспортной логистикой. Регистрируясь на платформе, вы фактически создаете корпоративный портал грузоперевозок. Сейчас объясним детальнее. Вы создаете учетную запись и отправляете приглашения своим партнерам-перевозчикам, которым разрешен доступ к Вашим заказам на перевозку. Работает система по такому принципу: когда заказчику нужен транспорт, он размещает заказ. Заказ может быть размещен как в виде тендера, так и в виде заявки с заявленной стоимостью. Последний вариант чаще используется, когда времени на проведение торгов попросту нет. Все ставки по тендерам прозрачны, а процесс перевозки под контролем. Исключаются варианты коррупции, человеческого фактора и т.д. Процесс проходит быстро и без лишней бюрократии.
Создание здоровой конкуренции — путь к снижению затрат!
Чем больше подрядчиков, тем выше шанс получить сладкую цену. Экономия в 30-40% — это не громкие слова, а объективная реальность. Например, у одного из наших общих клиентов, ранее средний тариф по маршруту составлял 12 тысяч грн — сейчас же, используя Sovtes, тот же маршрут, с тем же качеством сервиса выходит 7-8 тысяч грн. Существенная разница, не так ли?
Вторая задача, которую решает Sovtes — это сокращение пустых пробегов. Sovtes внедряет систему Truck-sharing. Теперь владелец транспорта может разместить информацию о планируемом свободном транспорте, а в случае оформления сделки на платформе, свободный транспорт размещается в 2 клика.
Благодаря разработанной технологии, платформа способна предложить пользователям транспорт или груз за 1 (одну) минуту. Это достигается путем сопоставления ключевых параметров перевозки. В данном случае, платформа работает как Uber Fright. Основное отличие — это возможность поиска груза в планируемой точке выгрузки, а не по текущему местоположению грузовика. Данная опция очень актуальна грузовладельцам со своим парком грузовиков. В данном случае, это отличная возможность получить дополнительный доход при возврате транспортного средства в пункт дислокации (РЦ или производство) для отгрузки следующей партии товара клиентам. Здесь явная выгода для двоих: и для грузоперевозчика и для производителя/дистрибьютора со своим автопарком.
В чем же состоит интеграция Sovtes и UMT?
Управление грузоперевозками предприятия не заканчивается поиском транспорта или планированием маршрута. Неотъемлемой частью является контроль процесса перевозки. Когда автомобиль прибыл в пункт назначения? Сколько времени ушло на загрузку, разгрузку, таможенное оформление или пересечение границы.
Прямой контроль план-факта и качества выполнения перевозки является не менее, а в некоторых случаях, более важным. Качественная телематика позволяет обеспечить онлайн контроль процесса перевозки. Текущее местоположение, отклонения факта от плановых показателей включая время и температуру в рефрижераторе. Заказчику и перевозчику доступны все необходимые данные, маршрут движения, время загрузки, время выгрузки, простои и т.д., в системе Sovtes, в разрезе каждой поездки. Когда маршрут выполнен — онлайн данные сменяются статистическими данными и доступны пользователю в любой момент времени.
Next Level: Онлайн контроль температурного режима по каждой доставке
Онлайн контроль температурного режима вдоль всей цепи поставки продукции от поставщика до покупателя. Одно дело разбирательства по факту порчи товара и совершенно другое — возможность предотвратить плачевные последствия. Как, по вашему мнению, изменится отношение потребителя к вашему бренду, узнав о том, что вы контролируете качество и сроки поставки своего товара в онлайн режиме?
“Sovtes и UMT сотрудничают уже примерно 6 месяцев и наши общие клиенты уже вовсю пользуются благами нашего партнерства. В рамках сотрудничества мы реализуем решения как для рынка транспортной логистики, так и выполняем индивидуальные проекты. Такие как, спец. отчеты, настройки системы и т.д.
Вот, к примеру, совсем недавно одному из наших клиентов мы реализовали автоматическое формирование и заполнение маршрутного листа с учетом времени за рулем и средней скорости.” — говорит Олег Рудковский, СЕО “Sovtes”.
Интеграция наших решений и наработок позволяет учитывать любые телематические показатели по каждой отдельной перевозке. Более того, это возможно и при работе с наемным, арендованным транспортом.Таким образом, клиент теперь может видеть все необходимые показатели в одном окне, анализировать и оптимизировать логистические процессы как по своему транспорту, так и по своим подрядчикам. На самом деле, преимуществ интеграции масса, и каждая компания может использовать по-разному, в зависимости от своих потребностей.
Мы уверены, что за такими решениями будущее. Спустя несколько лет, отдельно, простые “следилки” в сфере грузоперевозок, будут вовсе никому не нужны (тем более, что многие новые машины уже с завода комплектуются GPS и системами контроля температуры). А вот, грамотная IT-экосистема в логистике будет неотъемлемой частью каждого прогрессивного предприятия.
В завершении, хочется обратить внимание на то, что именно стационарное телематическое оборудование позволяет обеспечить наивысшее качество телеметрии.