21.10.2019
Самый крупный дистрибьютор плитки и сантехники в Украине выбирает UMT.
Любой человек, который сталкивался с ремонтом, знает, как удобно, когда магазин предлагает тебе и огромный ассортимент, и отличный сервис, в виде оперативной доставки товара. АГРОМАТ в этом деле — эксперт. В данной сети представлено более 1000 брендов со всего мира, есть плитка и сантехника на любой вкус и кошелек. А доставка осуществляется почти сотней автомобилей по Украине и миру.
Для того, чтобы улучшить управление своей логистикой, АГРОМАТ подключает весь свой автопарк к системе UMT.
На данный момент, уже стартовала установка оборудования на 93 единицы техники. Но, этому процессу предшествовала глубокая аналитическая работа, топливный аудит компании и тестирование системы UMT на протяжении полугода. Почему АГРОМАТ стал нашим клиентом? У нас просто совпадает видение на внедрение проекта. Им не нужны были просто датчики — необходимым было комплексное решение. А мы считаем, что это единственно верная цель для прогрессивного предприятия. Только ориентируясь на качественный результат есть смысл внедрять телематику.
“Во время тестирования системы, UMT разложили цепочку топлива, показали как существенно сократить затраты и повысить эффективность работы автопарка. Изначально продемонстрировали: какой может быть результат, как мы можем его достигнуть и оцифровать в деньгах. При этом, часть сэкономленных средств, мы приняли решение, инвестировать в персонал.” — говорит Олег Тищенко, проектный менеджер логистического департамента “АГРОМАТ”
В таких условиях, нам, как интегратору, максимально комфортно работать, т.к уменьшается саботаж внедрению системы со стороны сотрудников предприятия. Они видят в телематике “друга”, который помогает их мотивации.
Еще один важный нюанс — формирование IT экосистемы с использованием телематики.
АГРОМАТ использует программу Sovtes для подбора наемного транспорта и продажи своих пустых пробегов. Наша система уже работает в связке с данным софтом, что позволяет контролировать весь процесс доставки — начиная от оформления заявки, заканчивая возвращением машины на базу. Детальнее об интеграции в статье: «Цифровое управление доставками в грузоперевозках. Решение от UMT & Sovtes».
Кроме этого, в ближайшее время, планируем реализовать интеграцию с учетной системой 1С для автоматического заполнения путевых листов. Этот шаг также значительно минимизирует человеческий фактор и улучшит процесс управления логистикой.
Все эти элементы — это обязательные этапы успешного проекта: анализ бизнес-процессов, установка качественного оборудования, “умное” внедрение системы, ну и конечно же, саппорт.
Мы всегда об этом говорим — качественное решение, в сфере телематики, не может быть элементарным и состоять лишь с аппаратной части.
Хочешь результат — делай как АГРОМАТ! И подходи к внедрению телематики грамотно.