28.11.2018
Компания Thermo King является давним партнером UMT, с которым мы реализовали множество интересных проектов и решений. Одним из первых и основных этапов нашего сотрудничества стало подключение GPS-мониторинга UMT к холодильной установке Thermo King. Данное решение позволило считывать данные с бортового компьютера рефрижераторов серии SLX и отображать напрямую их в системе UMT.
На сегодняшний день, мы видим множество положительных результатов от нашего партнерства. Клиенты используют расширенные возможности системы, видят все необходимые показатели и качественно анализируют работу автопарка рефрижераторов.
В данной публикации, чтобы не повторяться, мы решили предметно продемонстрировать, в чем заключается функционал интеграции телематики UMT и Thermo King.
Так как сейчас мы осуществили интеграцию на уровне программных обеспечений, для того чтобы видеть все параметры от холодильной установки в системе UMT, уже не нужно устанавливать никаких дополнительных датчиков. Поскольку каждый холодильник Thermo King серии SLX с 2017 года оснащен предустановленной фирменной телематикой и оборудованием для считывания и передачи данных — необходимая информация напрямую попадает в систему UMT.
Как это работает?
Первое, что отметим — это возможность контролировать показания температурных режимов и формировать различные отчеты для статистики. В окне мониторинга можно контролировать параметры холодильной установки, местоположение, движение и трек самого полуприцепа:
То есть, клиент видит все параметры в одном окне, не нужно открывать несколько программ, “собирать” необходимые данные и сводить их в отдельную систему.
Также, в случае возникновения сервисных ошибок или поломок холодильной установки, в окне мониторинга, в онлайн режиме выводится “Аварийный сигнал”. Например, вот так отображается низкое напряжение аккумуляторной батареи:
Кроме этого, по полученным показаниям можно вести статистику работы холодильной установки и формировать отчёты за определенный период.
Для примера возьмем отчёт «показания датчиков». В данной таблице отображаются все значения с контроллера рефрижератора за определенный период:
Отчет «показания датчиков», часть 1
Отчет «показания датчиков», часть 2
Расшифровка параметров:
1) Питание – Состояние питания Вкл/Выкл холодильной установки
2) Режим – режим холодильника, Oхлаждение – Mode Cool, Заморозка – Cool.
3) SP1 – заданное значение температуры на пульте
4) unitMode – режимы (положения). Имеет два режима:
5) DA1 – температура нагнетаемого воздуха с испарителя
6) RA1 – температура возвращаемого воздуха
7) S1, S2 – температуры датчиков в холодильнике, независимые модифицированные доп. датчики
Еще одна важная функция, которая помогает эффективно управлять автопарком — это отправка уведомлений. На проблемы нужно реагировать оперативно, тогда они приносят самый минимальный ущерб. Поэтому, для того чтобы клиент всегда “был в курсе” состояния его автопарка рефрежираторов- мы настраиваем оповещения, приходят на e-mail или в формате SMS. Таким образом, при возникновении какой-либо нештатной ситуации — Вы сможете незамедлительно узнать о ней.
Что дает интеграция систем на практике?
— Минимизирует порчу груза во время доставки
— Снижение затрат на топливо
— Экономия затрат на сервис и ремонты холодильных установок
— Экономия времени и оптимизация логистических процессов
— Повышение эффективности использования автопарка, снижение времени простоев
— Повышение качества предоставляемого Вами сервиса
Данная информация является не просто “красивой картинкой” , интеграция UMT и Thermo King — это абсолютно практическое решение, которое значительно оптимизирует процесс управления автопарком рефрижераторов.
Кроме этого, мы не стоим на месте и делаем максимум для того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис.
К примеру, из последних новшеств — автоматический контроль технического обслуживания установок для рефрижераторов Thermo King.
Что это?
Получая данные о пробеге, моточасах, режимах эксплуатации, специалисты Thermo King контролируют техническое состояние холодильной установки, и при необходимости ( наличие технических проблем или плановое ТО ):
1) связываются с заказчиком;
2) разбираются с причинами возникновения проблемы;
3) записывают клиента на СТО;
4) и подготавливают все для оперативного и качественного обслуживания.
Благодаря такому решению UMT и Thermo King предоставляют проактивный сервис. С заботой о клиенте, даем больше, чем просто услугу и оборудование.
На своем опыте в этом уже убедились многие наши клиенты, среди которых, такие лидеры отраслей как: GTAL ( генеральный перевозчик ТМ «Рошен»), Люстдорф и Мироновский Хлебопродукт.
Детальнее о возможностях интеграции Вы можете узнать у представителей компании UMT и Термо Кинг Украина.
UMT e-mail: sales@umt.ua
Термо Кинг Украина e-mail: office@thermo-king.kiev.ua