Чат в системе UMT (Доступен на странице https://gps.umt.ua/ после авторизации пользователя)
Телефон: +38 (067 )522-25-55/+38 (044) 344-78-25.
График приема и обработки обращений
Понедельник – пятница с 9:00 до 18:00
Суббота с 9:00 до 17:00
Выездное техническое обслуживание предоставляется по индивидуальному графику, предварительно согласованному с клиентом.
Правила обращения в службу сопровождения клиентов
При первом обращении в службу сопровождения UMT клиенту необходимо авторизироваться и предоставить необходимые данные
Если вы обращаетесь по email:
Юридическое название организации
Ф.И.О.
Электронный адрес
Контактный номер
Должность
Если вы обращаетесь через чат:
Юридическое название организации
Ф.И.О.
Электронный адрес
Контактный номер
После выполнения регистрации, указанный номер телефона и email будут добавлены в список контактов клиентов и организаций UMT.
Чтобы ваше обращение было обработано корректно и максимально оперативно рекомендуем соблюдать следующие правила:
В каждом обращении может быть задан только один вопрос. Если вопросов больше, необходимо создать отдельное обращение.
Создание и отправка обращений должно осуществляться с зарегистрированного электронного адреса.
В поле «Тема письма» кратко опишите суть вопроса.
В письме укажите следующее:
Название аккаунта или имя пользователя в системе UMT, находящееся в верхнем правом углу страницы сайта gps.umt.ua
Подробно опишите вопрос в формате: «что произошло, где произошло, когда произошло и при каких обстоятельствах».
Наличие скриншотов/графических файлов может существенно ускорить время решения вопроса.
Финансовые вопросы и вопросы активации/деактивации устройств решаются исключительно при обращении по электронной почте.
После решения вопроса пользователю может быть отправлено письмо с приглашением оценить качество работы специалиста: поставить оценку или написать комментарий.
При необходимости вы можете связаться с руководителем службы сопровождения клиентов по электронной почте: garmash@umt.ua.
Услуги и сроки выполнения
Тип обращения
Срок выполнения
Ответ на обращение по email/чат/телефону
До 2 часов
Решение вопроса, не связанного с физической поломкой оборудования
До 8 часов
Ремонт или восстановление физической поломки оборудования