17.11.2021
Не так давно мы реализовали интересный проект для одного крупного оператора оптовой и розничной торговли электроники. У компании автопарк из 25-ти легкотонажных грузовиков, которые ежедневно доставляют дорогостоящие товары в сеть собственных и партнерских магазинов. Одна из болей была в том, что отдел логистики периодически сталкивался с претензиями о недовозах на магазины, то есть в машине товара оказывалось меньше, чем по ТТН. Вероятней всего, часть товара «пропадала» на этапе выгрузки или в пути, так как на складе всегда есть возможность быстро проверить ошибку или хищение, тем более все под камерами. Но разобраться, что происходило на маршруте доставки или на каждой точке выгрузки было тяжело и занимало много времени. Обычная gps-следилка, которую использовала компания, в этом мало помогала. Как следствие — конфликты с магазинами, персоналом и финансовые потери.
Помимо монтажа GPS терминала SmartBox с подключением CAN параметров автомобиля, мы установили датчики открытия UMT RS на задние и боковые двери фургона в связке с комплектом профессионального видеорегистратора Teswell, камеры разместили внутри фургона и в кабине водителя.
Теперь любое открытие / закрытие задних или боковых дверей фургона фиксируется и отображается онлайн в системе управления автопарком UMT: где, когда и продолжительность открытия. Если открытие дверей фургона произойдет не на разрешенной точке выгрузки, система зафиксирует это, как нарушение, и моментально отправит тревожное уведомление о несанкционированной попытке доступа. Дополнительно датчики открытия подключены к видеорегистратору, который автоматический фиксирует и пишет все происходящее при погрузочно–разгрузочных работах с момента открытия и до полного закрытия дверей грузового отсека. Такая настройка существенно облегчает службе безопасности или уполномоченным лицам поиск нужного фрагмента видео и просмотр записей в случае каких-либо инцидентов на погрузке – выгрузке.
Как следствие заказчик получил дополнительный инструмент для:
После внедрения системы управления автопарком UMT в комбинации с видеонаблюдением количество инцидентов, связанных с недовозами или пропажей товара на выгрузке, сократились на 90%. Департамент логистики перестал тратит уйму времени и нервов на разборки по пропажам, а бизнес перестал терять деньги на компенсацию потерь.