Специализированные разработки UMT: автоматизация учета командировочного пробега

Специализированные разработки UMT: автоматизация учета командировочного пробега

Специализированные разработки UMT: автоматизация учета командировочного пробега

Вижу цель- не вижу препятствий. Это одно из основных правил в работе команды UMT.  Подтверждением этого являются сотни успешных проектов для крупнейших компаний Украины. Ответ на вопрос почему так происходит, предельно прост- мы даем больше. Больше чем другие, мы выходим за рамки и решаем проблему комплексно: и в техническом плане и по части сервиса и ПО. Приведем вам сегодня один из свежих примеров.
 
Недавно один из наших клиентов столкнулся с проблемой автоматизации учета командировочного пробега. 
Суть задачи заключалась в следующем: сотрудники компании используют личные автомобили не только для персональных потребностей, а и в рабочих целях (командировки, рабочие встречи и др). Затраты на подобные поездки работникам компенсирует компания. Но, для того, чтобы точно понимать сумму компенсации нужно знать сколько машина “наездила” в командировке. И вот на этом этапе как раз и возникали определенные сложности. Ведь в стандартной ситуации, при установке GPS терминала, прибор считает общий пробег: и у трекера и у системы  нету “понимания” где нужно фиксировать один пробег, а где другой.
 
Задача ясная, а готового решения для нее на рынке нет. Может кто-то другой, так бы и сказал клиенту, но не мы. Мы понимаем, что клиенту нужен результат, а не отговорки, почему его задачу нельзя решить.
К примеру, в этой ситуации, техники UMT в сжатые сроки разработали уникальное решение, которое позволяет фиксировать командировочный и общий пробег отдельно. При этом,  данные попадают в систему мониторинга без участия диспетчера. Все что нужно - нажать кнопку на приборе в начале и в конце командировки и трекер будет фиксировать нужный пробег. 
То есть, водителю не нужно звонить диспетчеру, уведомлять когда точно начинается его командировка, с какого по какой километр считать расход топлива и т.д. Более того, все данные будут попадать в учетную систему 1С, что позволит максимально автоматизировать процесс. По факту, для клиента, задача решается одним нажатием на кнопку. Звучит просто, но на самом деле эта оптимизация поможет клиенту сэкономить немало времени и финансовых ресурсов.
 
Ниже демонстрируем Вам визуализацию решения:
Пример отображения отчета по командировочному пробегу одной машины в системе UMT
 
В этом и есть суть нашего комплексного подхода в работе. Ведь бизнес у всех разный, клиентам нужно решать различные задачи: кому-то видеть в какую сторону крутится миксер, кому-то фиксировать кто, когда и на сколько заправляет транспорт, а кому-то подсчитывать командировочный пробег. И подобных задач десятки. И под каждую из них нужно разрабатывать индивидуальное решение, причем не просто “придумать”, а и правильно внедрить, чтобы клиент в итоге получил тот результат, который поможет ему повысить эффективность управления автопарком.
 
Поделится новостью: