Телематика для нестандартной техники

Телематика для нестандартной техники

Телематика для нестандартной техники

В наших новостях мы стараемся делиться с Вами рабочими телематическими решениями, благодаря которым, наши клиенты видят только качественные результаты.
И вот, совсем недавно, мы реализовали один из таких максимально действенных проектов, о котором сегодня пойдет речь. 
 
К системе UMT было подключено 10 нестандартных бульдозеров.
Нюансы данной техники состоят во-первых, в том, что она работает на неровных поверхностях, из-за чего возникают трудности в контроле расхода ГСМ, ну и во-вторых комплектация данных бульдозеров особая, они не имеют зажигания. Совсем. Задача нетипичная, поэтому на примере данного проекта мы хотим показать, что качественное внедрение телематики, это не просто как-никак “прикрутить” трекер, ДУТ и дать доступ к ПО. Это намного больше.
 
Начнем с того, что на предприятии, для которого было реализовано решение ранее уже стояла система мониторинга от другого поставщика, но она не дала нужных результатов, поэтому компания решила сменить интегратора.
Для сравнения, мы решили продемонстрировать качество работ “до и после”, чтобы объяснить предметнее почему на телематике нельзя экономить.
 
Монтаж датчика уровня топлива на бульдозере
                                                                                               
 
Проводка в кабине бульдозера
                          

Уровень сервиса и нацеленность на результат

Далее, о не менее весомых вещах, которые напрямую влияют на доход предприятия и качественную работу парка техники.
Выше мы упомянули тот факт, что на бульдозерах нету зажигания, поэтому подключенные к технике датчики работают на аккумуляторах. Из этого всплывают нюансы: если нет зажигания, в систему могут попадать некорректные данные по рабочим часам. В двух словах - “села батарейка - не пишутся моточасы”. Поэтому, раньше их списывали просто по норме, как и топливо, к слову. (Хотя, при системе мониторинга, которая стояла до нас, это было логичным решением, хоть и не самым экономичным, как мы увидели после.)
Также, дело в том, что на машинах стояли не совсем подходящие АКБ, которые питали GPS оборудование, их приходилось менять через день. Поэтому, для того, чтобы наладить данный процесс, специалисты UMT подобрали нужное оборудование: АКБ с AGM технологией, рассчитаны на постоянную 100% зарядку - разрядку, и теперь, для сравнения, аккумулятор работает до 1 недели без зарядки и замены.
Дальше о топливе. Одним обычным ДУТом здесь не обойдешься. На неровных поверхностях он будет показывать ерунду. Поэтому, для того, чтобы получать корректные данные по расходу ГСМ, нужно устанавливать современный проточный расходомер, что мы, собственно, и сделали. 
Как часть решения, мы смонтировали - DFM 250A CAN, “умный” датчик, который кроме того, что дает точную информацию по топливу, считает моточасы работы техники в холостом, оптимальном и номинальном режиме.
 
Также, для того, чтобы контролировать все заправки, отслеживать процесс “выдано- получено” и видеть точное количество топлива в нужный момент, был подобран ДУТ. Таким образом, комплексный подход к контролю топлива позволил достичь значимых результатов. 
В деньгах - это ежедневная экономия больше 20 000 грн/день только на топливе для 10 бульдозеров!
 
Простая математика:
Хочется подрезюмировать, что качественный интегратор телематики - это проактивный сервис, а не просто компания, которая поставит тебе пару датчиков и даст доступ к системе. Это люди, которые должны разобраться в проблеме, определить нужную задачу и подобрать правильное решение. Более того, любая нестандартная техника требует такого же нестандартного и специализированного подхода, ну и плюс качественного внедрения. Только так можно достичь результата. 
 
Поделится новостью: