Подключение к температурному регистратору TouchPrint

Подключение к температурному регистратору TouchPrint 

Подключение к температурному регистратору TouchPrint

Сегодня расскажем о новом функционале системы UMT, который  буквально с первых дней запуска пользуется немалой популярностью у компаний с автопарками рефрижераторов.
Речь пойдет о подключении к температурному самописцу TouchPrint от компании Thermo King. Теперь, в онлайне, оперативная информация о температуре внутри фургона доступна в системе UMT для любого автомобиля с установленным регистратором TouchPrint.
 
Практическая ценность решения
 
Те, кто занимается дистрибуцией скоропортящейся продукции наверняка знают, что многие торговые точки требуют подтверждение соблюдения температурного режима во время доставки товара. Поэтому, для выполнения данного запроса, перевозчики зачастую устанавливают систему TouchPrint, где есть возможность на месте выгрузки распечатать показатели температурного регистратора. Но, оцифровать эти данные и использовать для дальнейшей работы (повторного предоставления, анализа собственного сервиса, отчетности и т.д.) было крайне сложно. Теперь же, благодаря новой интеграции, информация о температуре доставки доступна не только в бумажном виде, а и отображается в системе мониторинга UMT: в онлайн режиме и в виде отчетов. Таким образом, у Вас всегда есть подтверждение качества доставки товаров.
Например, данное решение уже использует главный перевозчик компании “Киевхлеб” и “БКК”, а  ведущий украинский производитель автофургонов “Интеркарготрак”, комплектует свои рефрижераторы телематикой UMT на этапе сборки. 
 
Подключение GPS терминала SmartBox к системе TouchPrint
 
Размещение стационарных температурных датчиков TouchPrint в фургоне автомобиля
Как мы это реализовали?
 
Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству с Термо Кинг Украина и разработке нашим техническим отделом уникального преобразователя, который позволяет передавать данные о температуре внутри фургона на телематическое оборудование. Прибор конвертирует информацию с протокола Modbus по интерфейсу RS-232 в протокол LLS по интерфейсу RS-485. Простыми словами, переводит данные на понятный для gps-терминала язык. Далее, эта информация стандартно передается в систему UMT.
 
Вместо заключения
 
За последние несколько лет мы увидели четкую тенденцию в сфере холодной логистики - требования по соблюдению и контролю температурного режима во время доставки, регулярно ужесточаются. 
Во многих европейских странах, без подтверждения соответствия температурного режима не принимают товар. Компания-перевозчик должна предоставить гарантию того, что во время транспортировки товар не мог испортится из-за нарушений температурного режима. И это нормально. В Украине, к слову, многие сети работают по такому же методу - “не будешь контролировать температуру во время доставки - работать с тобой не сможем”.
 
Например, согласно украинскому законодательству, в фарм индустрии действуют требования лицензионных условий по транспортировке лекарственных средств СТ-Н МОЗУ 42-5.0:2014 (руководство по GDP). Согласно лицензионным условиям:  
Дистрибьютор должен обеспечить соблюдение определённых производителем общих и специфических условий хранения лекарственных средств на всех этапах оптовой торговли, в том числе во время транспортировки. Перевозка лекарственных средств, требующих особых температурных условий хранения, должна осуществляться только специально оборудованным транспортом, оснащенным рефрижераторными установками, которые оборудуются устройствами для постоянного мониторинга температуры или термоконтейнерами. При этом,  должны храниться и быть доступными документальные подтверждения маршрута и температуры цепочки поставок, по которому осуществлялась дистрибуция лекарственных средств, с целью оценки времени транспортировки и температурных  условий в транспортном средстве.
 
Руководство “Надлежащая практика дистрибуции” СТ-Н МОЗУ 42-5.0:2014
Мы уверены, что дальнейшем, этот тренд будет только набирать обороты. Данные о температуре внутри фургонов во время перевозок будут запрашивать и госструктуры. Плюс, немаловажно, что информация нужна будет именно в цифровом виде - это факт. 
Сейчас, для многих, контроль температуры во время доставки - это как доп.функционал, которым, к сожалению, некоторые могут пренебрегать. Но, уже завтра это будет часть обязательного сервиса со стороны дистрибуции и логистики. И без соблюдения новых правил работать не получится. Поэтому, советуем позаботится о своем бизнесе уже сейчас. Для производителей скоропортящихся продуктов питания, фармации и компаний, занимающихся реф.перевозками, это особенно важно.
 
В завершение, добавим оптимизма, по нашим наблюдениям, около 70% наших заказчиковиз сферы холодной логистики, действительно контролируют температурный режим во время транспортировки. Благо, методов сейчас достаточно. Мы, например, можем предложить, как минимум 3: интеграция с предустановленой телематикой Thermo King, контроль с помощью температурных датчиков UMT и синхронизация данных с регистратора TouchPrint в нашу систему мониторинга.
Поделится новостью: