Интеграция с топливными картами АЗС: АМIC

Интеграция с топливными картами АЗС: АМIC

Интеграция с топливными картами АЗС: АМIC

Топливные карты достаточно часто используются компаниями с автопарком для заправки автомобилей, у которых нет собственной АЗС. Данный способ дешевле и удобней, нежели использовать талоны или заправку за наличные. Также многие автопарки используют различные топливные датчики и GPS системы на транспорте для контроля расхода топлива. Но, как правило, личный кабинет от АЗС никак не связан с системой GPS мониторинга. Классическая ситуация, когда диспетчер или бухгалтер перед закрытием путевого листа подолгу сверяют и сводят вручную данные по выдаче топлива на АЗС с заправками автомобилей и расходом по данным из системы мониторинга автотранспорта. Это неприятный рутинный труд, в котором нередки ошибки. Ведь топливные контроли – это не только пресечение сливов.

Недобросовестные водители или операторы АЗС, особенно в отсутствии должной системы учета движения топлива на предприятии, могут внедрять различные махинации, например такие:

- Заправлять за счет компании автомобили других людей или личный транспорт;

- Недоливать топливо в бак, отливая часть топлива себе в канистру или просто оставляя на заправке, договорившись с ее владельцем или оператором;

- Умышленно недоливать покупателям, накручивая топливные счётчики колонок на 1 – 2 % в пользу недобросовестной АЗС;

- Обналичивать топливные карты, а вместо этого машину заправлять дешёвым топливом более низкого качества на другой АЗС.

Последний пункт несёт двойные потери для компании, особенно для автопарков, состоящих из современных моделей автомобилей. Помимо прямых денежных потерь, заправка низкосортным топливом негативно влияет на ресурс работы двигателя и топливной системы. Иными словами, первый раз вы теряете 5-10 гривен на 1-ом литре дешёвого топлива, которое заправляется по факту, вместо положенного по топливным картам на проверенных АЗС. А второй раз вы теряете на преждевременном ремонте топливной системы. Причём это не обязательно происходит моментально. Может потребоваться некоторое время, чтобы вредные вещества разъели детали. И тогда поездка в автосервис и простой транспорта обойдётся в несколько тысяч евро. Например ремонт топливной системы на грузовике Scania R450 стоит от 1 500 евро и занимает минимум 2 дня. Простой каждого дня такого тягача стоит автопарку 500 евро, получаем 2 500 евро потерь.

Для того чтобы облегчить работу диспетчеров и повысить топливную эффективность в автопарках мы разработали специальное решение  - ИНТЕГРАЦИЯ С ТОПЛИВНЫМИ КАРТАМИ, которое позволяет  автоматизировать процесс учета топлива на предприятии, выявление любых несоответствий и определение нарушений.

ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИТИКИ:

- Сквозной анализ движения топлива по каждому автомобилю: остаток в баке (до заправки) – выдано на АЗС – получено в бак – остаток в баке (после заправки) - расход – остаток в баке (на конец периода); 

- Контроль различий между оплаченным и фактически заправленным топливом: разница в объёме выданного топлива на АЗС по топливным картам и полученного в бак автомобиля по ДУТ;

- Фиксация несанкционированных заправок: не разрешённая АЗС или без топливной карты;

- Интеграция с 1С для автоматизации заполнения путевого листа.

Отчет по сквозному анализу движения топлива 

ЭФФЕКТЫ. Интеграция системы управления автопарком UMT с топливными картами АЗС позволяет существенно сократить время на обработку путевых листов и снизить общие топливные затраты в автопарке благодаря:

- Устранению различных махинаций с заправками персонала или поставщиков;

- Анализу наиболее выгодных АЗС, не только по цене, а  по их месторасположению на маршрутах и точности выдачи;

- Предотвращению мошенничества и ошибок при заполнении путевых листов;

- Автоматизации процесса контроля и учёта топливных расходов.

По нашему опыту, даже при использовании топливных датчиков (датчиков уровня топлива или датчиков расхода топлива) в автопарке, интеграция системы мониторинга техники с топливными картами позволяет дополнительно снизить затраты на ГСМ и обслуживающий персонал ещё на 10 - 15 % +  сократить непредвиденные затраты на ремонт топливной системы и снизить простои техники.

На сегодняшний день интеграция поддерживается с сетью АЗС АМIC, а в ближайшее время с системой UMT будут интегрированы другие сети заправок. Если ваша компания является клиентом UMT и использует топливные карты АМIC, вы можете обратиться в отдел продаж sales@umt.ua или в службу сопровождения support@umt.ua для активации функционала по интеграции с топливными картами АМIC. Если вы используете топливные карты другого оператора АЗС и хотели бы интегрировать их в систему управления автопарком UMT, вы также можете обратиться в наш отдел продаж для реализации подобного функционала.

Поделится новостью: