Интеграция системы UMT с 1С

Практически каждое предприятие среднего и крупного бизнеса пользуется системой учета, будь то 1С, SAP или другие ERP системы. Такие программные решения позволяют оптимизировать работу и легко справляться с большим информационным потоком данных различных отделов компании. В последнее время набирает обороты тенденция, согласно которой компании стремятся максимально автоматизировать процессы, связанные с управлением и контролем автопарка и хотят получать доступ к данным системы мониторинга через 1С. Подобная задача может быть решена за счет интеграции системы мониторинга UMT и 1С.

Перспективность и, что немаловажно, необходимость в разработке этого нового решения мы видели давно. Однако активно работать над реализацией интеграции системы UMT и 1С мы начали во многом именно благодаря заинтересованности со стороны наших клиентов. Со временем вопросов в этом направлении становилось все больше, и мы поняли, что пришло время действовать, а не рассуждать об актуальности.

Наше новое решение позволяет интегрировать между собой системы 1С и UMT. В систему учета без дополнительных временных затрат автоматически подтягиваются нужные данные. Например, • пробеги за сутки и пробеги по маршрутам; • местоположение транспорта; • график посещения торговых точек; • выполнение (или не выполнение) поставленной задачи (например, своевременность посещения торговой точки или обработка участка поля); • расход топлива; • данные о заправках и сливах топлива; • данные о работе водителя (ФИО, время начала и окончания рейса, время в работе); • показания датчиков; • отображение трека движения автомобиля.

Теперь любые необходимые данные из отчетов системы мониторинга UMT по вашему автопарку будут доступны в вашей системе 1С.

Интеграция может быть настроена двумя способами: из 1С в систему UMT или из системы UMT в 1С. В первом случае все необходимые данные будут из 1С подтягиваться в систему UMT. Это позволит диспетчеру свободно и оперативно получать доступ к информации в единой системе мониторинга UMT. Например, данные по автомобилю с привязкой к номенклатуре перевозимого груза, весогабаритных показателях, затратах и другой важной информации. В случае же, когда информация из системы UMT передается в 1С, в окне 1С становятся доступны все необходимые данные для оперативного управления и аналитики.

Интеграция системы UMT и 1С позволяет автоматизировать многие процессы и сократить время на обработку информации. В частности, сотрудникам больше не понадобится вручную заполнять и перепроверять «Путевые листы» в 1С, а данные о расходе топлива, пробеге, водителе, показаниях дополнительных датчиков и многих других параметрах попадают автоматически в учетную систему предприятия. Менеджмент компании становится ещё более эффективным и оптимизированным, что особенно важно в условиях острой нехватки квалифицированных логистов, диспетчеров или бухгалтеров. Одна из таких успешных интеграций системы UMT с системой 1С клиента была реализована для ПАО «Киевхлеб». «При реализации проекта интеграции 1С и UMT для компании «Киевхлеб» перед нами стояло несколько задач, – рассказывает Игорь Бойко, коммерческий директор UMT. – Прежде всего отделу управления логистикой нужна была в системе UMT полная оперативная картинка своевременности доставки на более чем 4 000 торговых точек в Киеве и области. При этом планы маршрутов и графиков создаются в 1С. Во-вторых, все данные о передвижениях транспорта должны были попадать в учетную систему 1С, так как огромное количество персонала компании (а это более 100 человек по всем подразделениям) использует именно этот инструмент для оперативного управления и учета потока товаров. В-третьих, нам необходимо было рассчитывать фактический пройденный километраж запланированного маршрута, так как наемному транспорту оплачивается тариф, в том числе с привязкой к реальному пробегу по маршруту ПАО «Киевхлеб», а все пройденные расстояния вне маршрута должны исключаться. Вручную такой фильтр занимал большое количество времени персонала и мог приводить к ошибкам». Cкриншот «Отображение данных в 1С клиента по выполнению маршрута автомобилем доставки». Пояснения обозначений: 1. Автомобиль 2. Рейсы (маршруты) 3. Точки 4. Плановое время прибытия на точку и время выезда 5. Фактическое время прибытия на точку и время выезда 6. Фактический пробег по маршруту 7. Плановая последовательность прохождения точек 8. Фактическая последовательность прохождения точек 9. Статус посещения (вовремя, раньше или позже временного окна, не посещен, опаздывает)

Наши специалисты справились с поставленными задачами и реализовали интеграцию системы UMT с 1С. Теперь диспетчер ПАО «Киевхлеб» всегда видит реальное положение дел касательно доставки продукции в торговые точки и может оперативно реагировать на внештатные ситуации. Систематизация данных, в свою очередь, позволяет компании поощрять перевозчиков и водителей, которые успевают по графику доставки и, наоборот, проводить профилактические работы в тех направлениях, где есть сбои. В результате такая автоматизация процессов сократила время работы персонала на обработку информации и самое главное, повысила качество доставки и обслуживания клиентов компании «Киевхлеб».

Gurtam